понедельник, 30 декабря 2013 г.

Наместная логистика


После поиска оптимальных стыковок и приемлемых отелей главное правило самостоятельного туриста - толковый трансфер от аэропорта до гостиницы. И в идеале, обратно. Особенно, если в город, где предстоит провести несколько восхитительных дней и удивительных ночей, вы едете впервые.
Изучив шпаргалку по Праге и наложив маршрут на карту пражского транспорта,
я поняла, что в принципе можно от аэропорта до нашего отеля добраться посредством автобуса-экспресса до вокзала, потом на метро до станции "Пражского восстания" и там либо на автобусе четыре коротких остановки, либо пешочком. И встанет это все примерно евро в 8-10. Однако представив себе, как взлетят брови мужа в ответ на предложение попрыгать с автобуса в метро и погреметь чемоданом по мостовой после восьмичасового перелета с полной имперского очарования, но все-таки стыковкой в Вене, я внутренне поежилась. А тут добрые Austrian вместе с приглашением к электронной регистрации прислали несколько подсказок от red/services, среди которых было и red/cab, предлагавшее просто и незатейливо воспользоваться услугами такси, оплатив тудым-сюдымный трансфер прямо сейчас и с карточки. И еще с рождественской скидкой в 15% (в отличие от, например, московского "Такси-смс", в честь Нового года те же 15% надбавившего). Конечно, я решила, что 19 евро для новогодней доставки наших измученных тушек - вообще не цена. А с московским такси мы расплатимся накопленными бонусами, там и на праздничный тариф хватит.
Радостный redcab отрапортовал мне, что я успешно заказала трансфер, и все, что не хватает ему для счастья - confirmation от банка. Банк честно прислал смску о списании средств. Еще через пару минут redcab прислал другое письмо, сообщавшее, что мой booking failed, потому что ответ банка был 'payment in process'.
С каменным лицом передернув затвор электронной почты, я отправила по всем доступным контактам redcab телеграмму с вопросом "все ли у вас хорошо, бесценные мои друзья?". И предположением, что после того, как мой банк закончит свой процессинг и отправит им мои евры с центами, они незамедлительно вернут награбленное полученное, а я пока поищу другого перевозчика. И видимо, оповещу Austrian о своем прискорбном опыте. С наилучшими новогодними поздравлениями.
Через полчаса redcab прислал подтверждение бронирования и большое спасибо за заказ.
Итак, рамочка для нашего чешского паззла сложилась. Теперь надо придумать, как и на чем передвигаться. Неплохо бы также понять, куда, ибо январь - он и в Чехии январь, зиму никто еще не отменял.

P.S. Кстати, Центральный вокзал в Праге - станция метро Hlavni nadrazi, я отчего-то не увидела этого в "шпаргалке". То есть, понять, что "главны надражи" - это вокзал, можно, но вот догадаться, что вокзал - это надражи, человеку, привычному к "central" и "station", пока сложновато. Здравствуйте, славянские корни :)

Продолжение следует...
Подпишитесь на обновления!


Еще фото» Карта» 2 коммент. Пишите, не стесняйтесь !

2 коммент.:

{ Unknown } at: 31 декабря 2013 г. в 12:15 комментирует...

Сурово ты с таксистами. :-)
С наступающим Новым годом!

{ NG } at: 1 января 2014 г. в 10:12 комментирует...

А кому легко :) Спасибо! И Вас, и всей семье наши самые теплые поздравления и добрые пожелания!

Интересно? Поделись со своими друзьями:


 

© 2011 "Galopom-po-Evropam". All Rights reserved. Powered by Blogger. Produced by Alex Gurov. Design by dzignine.

;