четверг, 1 января 2015 г.

Сели и поехали

Новогоднее утро крадется по городу тихо и лениво, как персидский кот по постпраздничной кухне. Не спят только дворники-азиаты, таксисты, службисты и вагоновожатые. И мы.

Да нет, на самом деле, наверняка еще много кто не спал этим мглистым новогодним утром, и пока  Москва протирала глаза, думая, выбираться ли из-под елки одеяла, Владивосток уже вовсю ходил друг у другу в гости. А мы, разрывая шаблоны и ломая устои, складывали в багажник чемоданы, сумки и термосы. Мы ехали в Европу на каникулы.
Как водится, всякое легко всегда плод тяжкого труда. Одно только оформление выездных документов на машину чего стоит. Ну и в целом получение шенгенов - как всегда, беготня по фотосалонам, страховым и визовым центрам.
Кульминацией подготовки к отъезду стал Новый год, ибо праздничный стол должен был сакрально ломиться от профильных блюд - непременная "шуба", оливье, парочка салатов "для разнообразия", блины с икрой, горячее и торт - и при этом у нас не было традиционной недели, чтобы все это съесть. А двумя лицами на трезвую голову в четыре салата не упасть. Да еще горячее и торт. И блины с икрой. В общем, половина салатов и блины поехали с нами, пользуясь случаем протестировать свежекупленные термосы. А торт отправился ждать хозяев в морозилку.
Встали в пять утра, собрались и поехали. Сонная Москва хлопала на нас заспанными светофорами, редкие проныры, тоже решившие всех перехитрить и проехать пораньше, иной раз догоняли на перекрестках. С ветерком мы промчались мимо Кремля, выехали на Кутузовский проспект, плавно перетекающий в Можайское, а затем и в Минское шоссе, и взяли курс на Беларусь. Пересечение некогда государственной границы ознаменовалось не только повышением предельно допустимой скорости (казалось бы, 20 км, а сколько радости), но и мгновенно возросшим в разы качеством дороги. Тут я согласна разделить восторги, ибо ровный путь и верблюду приятен.
За день пару раз остановились выпить чаю (респект термосу Thermos для напитков, держит заявленную температуру заявленные сутки) и перекусить (а вот российскому термосу нереспект, годится только как компактное хранилище контейнеров для еды), особо не гнали, так что первый вечер 2015 года застал нас под Дзержинском. Решив просто сделать небольшую остановку на традиционный чай у первой цивилизованной гостиницы, мы вдруг поняли, что едем уже часов пятнадцать, до пограничного поста еще как минимум четыреста километров, а шановня Польша едва ли встретит с порога теплой кроваткой. Так что мы поставили свой линкор на стоянку (кстати, бесплатную) взяли номер (сразу поняли, почему за стоянку денег не берут), поужинали, слегка оторопев от счета на 234000 рублей (через секунду поняли, что рубли белорусские, но что это была за секунда!) и упали на мягкие перины.
Кстати, "Веста" - так называется этот отель - очень удобно расположена ровно посередине между границей и столицей. Ко всему, это еще и оздоровительный центр на каких-то сказочных источниках. Путевки сюда местные жители получают либо за страшные деньги, либо по такому же страшному блату, что логично сказывается на сервисе, и все свои 90 долларов в сутки место оправдывает на 100%. Проснувшись в несусветную рань, мы удивили персонал (да, не все москвичи до обеда спят) и получили в награду завтрак в неурочное время. Оценив качество натурального масла, свежесть булочек и диетичность каши, мы взревели дизелем и помчались к границе, разрезая фарами легендарный белорусский туман.

Продолжение следует...
Подпишитесь на обновления!

Еще фото» Карта» Пока ни одного комментария. Будь первым!

Интересно? Поделись со своими друзьями:

© 2011 "Galopom-po-Evropam". All Rights reserved. Powered by Blogger. Produced by Alex Gurov. Design by dzignine.