среда, 1 января 2014 г.

Бизнес-классовое


Бизнес-класс получился как-то сам собой, потому что именно на этот день доступный эконом был дороже. Мне сложно понять, как так, но мы точно не пожалели. Ибо, как выяснилось [внезапно], в Новый год многие хотят куда-нибудь полететь. Судя по количеству людей в международном терминале Домодедово, таких желающих набралось примерно пол-Москвы и парочка областей. А два или три рейса еще и задержали. Гомон и столпотворение.
В лаунже же Austrian было пустенько и тихенько, и даже молодая пара с любопытным младенцем не развеяли альпийского спокойствия панорамных окон, устремленных на готовящийся к полету самолет.


Не Шереметьево, признаюсь. Но достаточно комфортно и технологично. Смокинг-рум, разумеется, не работает, хотя в наличии. Кстати, отметила креатив администрации Домодедово, превратившей бывшие курилки в детские комнаты.
Бизнес-места в самолете - обычные ряды, просто среднее кресло остается свободным. Читала, что увеличено расстояние между рядами, а вот мой спутник пожал плечами и выразительно посмотрел на свои коленки, упершиеся в спинку впереди стоящего кресла.
Зато завтрак был отменный. И даже свежий апельсиновый сок, не говоря уж про омлет с венской колбаской и всякие остальные вкусночки.
Обогнав солнце, мы приземлились в Вене на пять минут раньше, чем взлетели. У моих гаджетов настроен автоперевод на локальное время, и только механическая "чайка" равнодушно протикала, что перелет занял примерно три часа.
Погранконтроль, несмотря на ранний час, прошли довольно быстро. Завидев большую толпу пассажиров, австрийские пограничники снимают разделительные ограничения "для граждан ЕС" и для "неграждан", так что очередь расходится, почти не образовавшись.
В венском лаунже Austrian вариантов отдохнуть и поразвлечься побольше московского. Оно и понятно - домашняя база авиакомпании. Тут вам и просто столики с креслицами, и креслица с подставочками для ножек, и бесконечные запасы закусок и напитков, и душ, и панорамное окно с умиротворяющим видом на бесконечное движение аэродромной жизни. И даже специальная тихая комната с эргономично выгнутыми кушеточками для тех, кому время позволяет если не поспать, то хотя бы вздремнуть.
Мы же, уворачиваясь от постперелетного сна, распаковали девайсы, законнектились и ну работать. Полутора часиков онлайна хватило на то, чтобы утрясти все, что было можно успеть в канун Нового года.
Посетили местную smoking room, глотнули кофе с кока-колой и снова на крыло.
Крыло внезапно оказалось маленькое, винтовое, с двойным рядом кресел вместо тройного. Видимо поэтому электронная регистрация не позволяла мне занять два места рядышком - "рядышка" по нормам бизнеса тут просто не было. Мы собрались было пересесть - после взлета... ладно, после ланча... ок, вот сейчас турбулентность пройдем и тогда... а вот и на снижение пошли, не судьба. Перелет из Вены в Прагу занимает, по-моему, минут сорок.
Багаж получили быстро, так что к месту встречи подошли минут на 20 раньше, чем предполагал redcab. Не успела я вчитаться, как им сообщить, что нас уже можно забирать, а в ряду местных мужчин с именами пассажиров материализовался еще один - с нашей фамилией. Пояснив, что лучше по-английски, чем по-русски, вручив карту Праги и буклет с достопримечательностями, пожилой чех повез нас в отель.
- Впервые в Праге?
- Да.
- Откуда сами?
- Из России.
- Но прилетели из Вены.
- Да.
Той половине нас, которая еще умудрялась не спать, было сильно непросто поддерживать светский треп. Добрый водитель понял это и погрузил наш минивен в тишину. А я разглядывала улицы и улочки, гадая, каким сделает этот Новый год Злата Прага.
Поскольку поездка была оплачена заранее, метаний в поисках местной валюты не случилось. Заботливо передав нас на руки хостесс, водитель отсалютовал и уехал. Администратор выдала карточки-ключи от номера, несмотря на то, что до чек-ина было еще часа три. Мы вошли в комнату, покидали чемодан, законнектились, убедились в отсутствии срочных дел и наконец-то растянулись в полный рост, отплывая в море сна с мыслью, что счастье есть, и оно - вот.

Продолжение следует...
Подпишитесь на обновления!


Еще фото» Карта» Пока ни одного комментария. Будь первым!

Интересно? Поделись со своими друзьями:


 

© 2011 "Galopom-po-Evropam". All Rights reserved. Powered by Blogger. Produced by Alex Gurov. Design by dzignine.

;