среда, 21 сентября 2011 г.

Шопенк

Ничто так не поднимает настроение, как удачный поход по магазинам (с) В бельгийскую аутлет-деревню я собиралась заглянуть давно - получилось лишь нынче. Скажу сразу, честно и без прикрас: шопинг в Maasmechelen Village - годный. Конечно, за 10 евро тут вряд ли что предложат (хотя не поручусь - пристально не искала), но приличные ботики за 95 - вполне реально.
Впрочем, аутлетизм у каждого свой. Лучше я сперва расскажу, как туда добраться, ибо оно непросто. Особенно, если вам посчастливилось навострить лыжи по европам без машинки, как нам.
Прежде всего, Maasmechelen Village, вопреки рассказам злых языков, вовсе не окраина Брюсселя. И вообще, судя по картам, эта аутлет-деревня гораздо ближе к Дюссельдорфу, чем к столице Бельгии. И когда добрые сайты скажут, что билет надо брать до Генка (не путаем с Гентом), а до него полтора часа - смело плюсуйте еще час на доводку, ибо хьюги-боссы и версачи вовсе не развешаны в палатках вокруг генкского вокзала, это вас таганский ряд избаловал >:)

Там, над речкой тихоструйной, там на витебском вокзале, на автобусном перроне садитесь на автобус №45. Билеты можно купить прямо у водителя, и лучше для начала в одну сторону - время обратной поездки тикает, и срок жизни билета ограничен, кажется, тремя часами. Сайты подсказывают, что можно взять такси. Ну, такси и до Пышмы из Зеленограда можно взять. От Генка до Maasmechelen Village примерно 20 км. За посадку такси берет 2.40 евро, а потом 1.20 за каждый километр. А на автобусе - евротрешник в одну сторону на двоих. Причем, мы приехали уже после обеда, да еще и в будний день, так что автобус у нас был персональный.
Едем из Генка в   Maasmechelen Village. Крепко держимся за ручки и не выходим на   Maasmechelen Centraal. И в Eisden не выходим. И вообще, раз уж нам так свезло, и автобус персональный, лучше сразу договориться водителем, который на третий вопрос "не мехелен ли это виладж" начинает подозрительно коситься и клясться в том, что честно предупредит, подскажет и дальше нипочем не отвезет.

В принципе, из Брюсселя до аутлетов ходит еще shopping express за 5 евро с персоны. Но у него сразу два существенных недостатка - он уходит в 10 утра, и делает это только по выходным. А у нас на выходные совершенно другие планы.

Так что, бодрые и веселые, мы приехали   в деревню распродаж около половины четвертого. При том, что все домики-бутики в будни работают до 18.00, пришлось поторопиться. Сперва мы развили было мою излюбленную тактику "глянуть на все, а потом купить, что запомнилось", но быстро поняли, что тут не принято искать добра от добра, а надобно ориентироваться на собственный стиль и не отвлекаться на возможные чудеса.
Не отвлекаясь на возможные чудеса, за час до закрытия я была в отчаянии. Ничего из скучного, нудного, классического, за исключением пиджачка у Hugo Boss, не встретилось. А пиджачок, хоть и попадал ну-ни-ви-ра-ятна к моему полосатому костюмчику с жилеточкой, был только в двух вариантах - на один размер больше, и на четыре. И все, хушь плачь.
Видимо, округлившиеся локаторами глаза и сосредоточенно сжатые губы сказали мужу все. Он аккуратно взял меня за локоток и призвал не торопясь обойти окрестности. И таки был прав - уже через пять минут я нашла вешала у Devernois с приличными всякими штуками. (кстати, сейчас поглядела, что везут от этой марки к нам - вообще же уроцтва огрызочки). А за 10 минут до звонка десантировалась в Marc O'Polo и оттуда унесла серые замшулечки тон-в-тон к пальто.
Подкрепившись в местном ресторанчике, мы озадачились обратной дорогой. И то - смеркалось.

А день, я напомню, был ужасно будний.

Подождав нужный автобус на одной остановке, а потом хоть какой-нибудь - на другой, мы уже было вознамерились найти местное средоточие общепита и заказать из него такси, как на дороге возник тот самый автобус, что вез нас в деревню. Вдоволь насмеявшись с водителем, мы добрались до Генка, там по случаю оказался под парами поезд до Брюсселя - на нем мы и вернулись.

Продолжение следует...
Подпишитесь на обновления!

Еще фото» Карта» Первый комментарий уже есть! Пишите еще!

1 коммент.:

Анонимный at: 25 июля 2013 г. в 12:47 комментирует...

Полезненько, живенько, прикольненько÷)

Интересно? Поделись со своими друзьями:

© 2011 "Galopom-po-Evropam". All Rights reserved. Powered by Blogger. Produced by Alex Gurov. Design by dzignine.